Опытные маркетологи знают, что розыгрыш призов в промоакции — это не то же самое, что лотерея. По закону, лотереи в РФ имеют право проводить только Минфин и Минспорта. Если в промоакции используется рандомное определение победителей, как в лотерее, это может подвести организатора под проверку. Чтобы такого не случалось, розыгрыши в промоакциях должны проводиться по алгоритму.
На платформе в течение октября запущены три новых акции. Две 15 октября для Lipton в нескольких торговых сетях и одна 23 октября для Dove в «Магнит косметик».
Привет! Сегодня я расскажу о том, как мы начинали работать с API ФНС по проверке чеков и поделюсь нашим готовым решением.
На платформе Акти стартовала промокампания «Открой вкус Японии». Акция проходит в магазинах розничной сети «Бристоль». Для участия необходимо приобрести продукцию бренда «Липтон» и зарегистрировать чек с помощью мессенджеров Whatsapp или Viber. Акция продлится с 1 мая по 30 июня 2019 года.
В 2018 мы сделали много вещей, которые помогают Акти лучше решать задачи наших клиентов. Мы старались сделать продукт функциональней и быстрее.
На платформе Акти стартовала промокампания «Шопинг в большом городе». Акция проходит в магазинах розничной сети «Магнит Косметик». Для участия необходимо приобрести продукцию бренда TRESemmé и зарегистрировать чек с помощью SMS-сообщения. Акция продлится с 1 по 28 августа 2018 года.
На платформе Акти стартовала промокампания «Время большого шопинга». Акция проходит в магазинах розничной сети «Магнит». Для участия необходимо приобрести продукцию компании Unilever и зарегистрировать чек с помощью SMS-сообщения. Акция продлится с 9 мая по 5 июня 2018 года.