Запустили акцию «Вкус и польза каждый день»
8 ноября стартовала акция «Вкус и польза каждый день» в сетях «Хороший выбор», «Абрикос», «Spar» и «F-city». В акции принимают участие продукция компании «Вимм-Билль-Данн». Бренды «Чудо», «Имунеле» и «Домик в деревне».
Мы сделали дизайн промосайта на основе рекламных листовок; настроили прием заявок через WhatsApp и открыли сайт точно в срок.
Детали акции
Механика акции: купите три продукта брендов «Чудо», «Имунеле» и «Домик в деревне» в сетях, где проходит акция. Отправьте фото чека через WhatsApp и примите участие в розыгрыше. Каждому участнику — кешбек 20₽.
Призовой фонд: кешбек 20₽ на телефон, 5 умных колонок Яндекс и главный приз — сертификат на путешествие по России.
Типы розыгрышей: кешбек за чек, еженедельный розыгрыш, специальный приз за максимальное количество чеков, главный приз.
Период регистрации заявок: 8 — 28 ноября.
Оператор акции: ООО «КрасПол».
Организатор акции: АО «Вимм-Билль-Данн».
Торговые сети: «Чудо», «Имунеле» и «Домик в деревне».
Какие модули подключили
Анализ информации из чеков. Распознавание QR-кодов, автоматическое заполнение фискальных данных. Система проверяет, принадлежит ли чек торговой сети, где проводится акция, и есть ли в нем акционные товары.
Прием заявок из мессенджеров через chat2desk. Для участии в акции не нужно регистрироваться на сайте. Покупатели отправляют фотографию QR-кода через WhatsApp.
Сайт акции: https://chudo-dvd-imunele.ru/