Drive Me: «Драйв заводит»

Акция с регистрацией через мессенджеры для нескольких торговых сетей

Акция «Drive заводит» стартовала в четырех торговых сетях: «Горилка», «Гулливер», «Миндаль» и «Белый пеликан». У покупателей напитков Drive Me есть возможность выиграть подарочные сертификаты популярных магазинов. Для участия в акции нужно купить три любых напитка Drive Me и зарегистрировать чек.

Мы помогли сделать промосайт на основе рекламных листовок от маркетингового агентства, настроили прием чеков через мессенджеры и внедрили условия розыгрышей. Акция проходит сразу в нескольких торговых сетях, и для каждой выделен призовой фонд. «Акти» по чеку распознает торговую сеть, в которой сделана покупка, и проводит отдельные розыгрыши среди чеков каждой сети.

Детали акции

Механика акции: необходимо купить в магазинах-участниках три напитка Drive Me и отправить фото чека по WhatsApp или Viber.

Три призовых фонда для каждой торговой сети: 16 сертификатов DiGift на 2000 рублей + 1 сертификат «Спортмастер» номиналом 15000 рублей. У сетей «Миндаль» и «Белый пеликан» общий призовой фонд.

Типы розыгрышей: еженедельный розыгрыш сертификата Digift + главный приз.

Период регистрации заявок: 1 месяц.

Оператор акции: ООО «КрасПол».

Организатор акции: ООО «Пепсико Холдингс».

География: Самарская область, Саратовская область, Ивановская область
и Ульяновская область.

Торговые сети: «Горилка», «Гулливер», «Миндаль» и «Белый пеликан».

Какие модули подключили:

Анализ информации из чеков. Чек можно зарегистрировать по фискальным данным или по QR-коду. Система сама проверяет, принадлежит ли чек торговой сети, где проводится акция, и есть ли в нем акционные товары.

Прием заявок из мессенджеров через chat2desk. Для участии в акции не нужно регистрироваться на сайте. Покупатели отправляют фотографию QR-кода через WhatsApp или Viber.

Сайт акции: https://driveme-promo.ru