Starbucks меняет маркетинг и отказывается от краткосрочных промо

Starbucks переводит фокус с краткосрочный целей, чтобы создать более устойчивую платформу и построить более личные отношения со своими потребителями.

COO сети Розалинд Брюэр признала, что бренд в прошлом фокусировался на шумихе вокруг промопредложений, которые не вели к устойчивому росту. Компания сократила краткосрочные предложения на 30% по сравнению с прошлым годом. В центре нового маркетингового подхода будут персонализированные предложения...

May 3, 2018
by Максим Литвиненко
0
11
Новости промо

Берегите персональные данные участников

В прошлом году Мастеркард в Сербии, совместно с маркетинговым агентством McCain, провели промоакцию с фотоконкурсом, в котором попросил женщин поделиться фотографиями содержимого своих сумочек. На примере фотографии у Мастеркард была изображена карточка фиктивного клиента...

April 24, 2018
by Максим Литвиненко
0
39
Новости промо
Show more