Новый формат работы технической поддержки
Руководитель Акти
Привет, это Максим.
Я хотел бы поговорить о нашей тех. поддержки. Мы с самого начала работы уделяли ей большое внимание. Отвечали на ваши вопросы при подготовке акций, решали проблемы, связанные с акциями проходящими на платформе. Практически с первого дня внутри Акти используем онлайн чат, где операторы могут быстро связаться с нами, указать на проблему, задать вопросы по интерфейсу и всегда получить ответ и не просто, ответ ради ответа, а решение проблемы.
Вы знаете, что в большинстве случаев я самостоятельно отвечаю на вопросы, что-то могу решить быстро, что-то передаю в отдел разработки. В связи с возросшим количеством акций, которые параллельно проходят на платформе и тем как много у нас появилось нового функционала — меня одного не хватает. Мы приняли решение о реорганизации работы технической поддержки. Мы изменим процесс работы, наймем дополнительно специалиста поддержки, который будет помогать вам и мне при работе над проектами.
Мы всегда придерживались пяти принципов работы поддержки и будем стараться их придерживаться в будущем:
- Доступность Клиент всегда может связаться с нами различными способами.
- Скорость Не затягиваем с обращениями, решаем вопросы максимально быстро.
- Решение Помогаем клиентам решить каждый вопрос. Всегда.
- Этикет Сотрудники уважают собеседника. Его время, проблему и бизнес.
- Участие Мы стремимся выявить и помогаем закрыть даже те проблемы, с которыми к нам не обратились напрямую.
Я уверен, что такие изменения помогут нам решать проблемы быстрее и не терять вопросы и сообщения от вас.
Как будет работать техническая поддержка и что изменится
C 1 сентября 2019 для новых проектов мы изменяем работу техподдержки:
Бесплатная техническая поддержка
- Время работы: рабочие дни с 10:00 до 19:00 (МСК)
- Время реакции на обращение: 3 часа
- Способ обращения: форма обратной связи или электронная почта (help@actie.ru)
- Стоимость: 0 рублей
Расширенная техническая поддержка
- Время работы: рабочие и выходные с 10:00 до 19:00 (МСК)
- Время реакции на обращение: 1 час.
- Способ обращения: чат, форма обратной связи или электронная почта (help@actie.ru)
- Возможность внесения изменения в текстовое наполнение сайта. Изменение графических изображений. Внесение изменений в верстку уже после запуска проекта (не более 5 рабочих часов в месяц).
- Контроль за работоспособностью промосайта, промоакции в платформе, восстановления работоспособности в случае сбоев, перенос на другой сервер.
- Стоимость: 15 000 рублей