February 21

Ежедневные розыгрыши призов, кешбэк на карту лояльности и другие фишки, которые мы помогли реализовать

В конце 2021 года мы помогли запустить семь промоакций для крупных брендов, среди которых «Агуша», «Хрусteam» и «Пепси».

У каждой акции была своя специфика. В одних акциях мы настроили еженедельный и итоговый розыгрыши призов, в других добавили ежедневный, причем каждый день разыгрывались разные призы. В одной акции настроили начисление кешбэка наличными на телефон, а в другой — на карту лояльности.

Рассказываем, что сделали для каждой акции, чтобы они работали без ошибок, приносили радость покупателям и пользу организаторам.

Как мы автоматизируем промоакции

Промоакции, которые мы запустили, работают так: клиенты делают покупки, фотографируют QR-коды на фискальных чеках и регистрируют их у организатора через мессенджер. Полученным чекам в случайном порядке присваивается рейтинг, победитель определяется раз в неделю или по итогам всей акции. Каждый шаг автоматизировали.

Промосайт, интегрированный с CRM

Мы запустили шесть промосайтов: пять лендингов и один сайт с личным кабинетом.

Лендинг. На лендинге публикуется информация об акции, победителях, краткие и подробные правила, рейтинг участников, ответы на частые вопросы. Чеки участников принимаются через мессенджеры.

Сайт с личным кабинетом. На таком сайте размещают ту же информацию, что и на лендинге, но есть дополнительная опция: чеки принимаются через сайт.

Промостраница интегрирована с CRM, поэтому информация подтягивается на сайт автоматически.

Рейтинг участников

Участники автоматически распределяются по количеству зарегистрированных чеков — на верхней строке тот, кто прислал больше всех. Лидер рейтинга по итогу акции получает денежный приз.

Автоматическая проверка чеков

Чтобы зарегистрировать чек, участник вводит фискальные данные:

  • ФН,
  • ФД,
  • ФП,
  • время и дату покупки,
  • сумму.

С помощью модуля интеграции с ФНС мы сверяем информацию из чека с данными ФНС: принадлежит ли чек торговой сети, где проводится акция, и есть ли в нем акционные товары. Если в чеке обнаружены нарушения, он не участвует в розыгрыше.

Распознавание QR-кодов

Модуль распознавания QR-кодов облегчает жизнь участников и организаторов акций: вводить данные вручную не нужно, достаточно прислать фотографию в мессенджер. Если QR-код распознан, данные сами попадают в базу.

Прием заявок в мессенджерах

Для участии в акции не обязательно регистрироваться на сайте. Покупатели отправляют фотографию QR-кода через WhatsApp или Viber. Чтобы принимать заявки в автоматическом режиме, мы используем сервис chat2desk.


Новый Год вместе с «Агуша»

Условия акции: оплатить в одном чеке четыре продукта «Агуша» в магазине сети «Детский мир», прислать чек в WhatsApp или Viber.

Сроки акции: 3 — 30 декабря.

Призы: каждую неделю 40 сертификатов магазина «Детский мир» на 1000 ₽; три главных приза номиналом 100 000 ₽ и один специальный приз 10 000 ₽.

Фишка: участвовали чеки не только из офлайновых точек продаж, но и из интернет-магазина.

Период регистрации заявок: 1 месяц.

Оператор акции: ООО «КрасПол».

Организатор акции: АО «Вимм-БилльДанн».

География: Российская Федерация.

Сайт акции: https://agushadetmir.ru/


«Радость открытий» с «Агуша» и «Чудо детки»

Условия: акция проходила сразу в четырех торговых сетях: «Гулливер», «Покупочка», «Кировский», «SPAR». Условие — купить четыре товара-участника акции в одном из этих магазинов и прислать чек оператору акции по WhatsApp.

Сроки: 29 ноября — 26 декабря.

Призы: раз в неделю — сертификаты DiGift номиналом 2000 ₽. На каждую сеть по 40 сертификатов, еженедельно разыгрывалось по 10 штук в сети

Четыре главных приза по 50 000 ₽, по одному на каждую сеть. Самые активные участники по итогам акции получили специальный приз — денежный перевод номиналом 15000 ₽, от каждой торговой сети по одному призу.

Фишка: каждый участник получал кешбэк на телефон. Всего было 5000 таких призов, но не более трех штук одному участнику.

Период регистрации заявок: 1 месяц.

Оператор акции: ООО «КрасПол».

Организатор акции: АО «Вимм-БилльДанн».

География: Российская Федерация.

Сайт акции: https://agushachudo.ru/


«Вкус и польза каждый день» в магазинах «Быстроном»

Условия: купить в магазине сети «Быстроном» три продукта брендов «Чудо», «Имунеле» и «Домик в деревне» и зарегистрировать чек через WhatsApp.

Сроки: 29 ноября — 26 декабря.

Призы: еженедельно — пять умных колонок «Яндекс Станция»; в конце акции специальный приз — 4000 ₽, и главный приз — сертификат на путешествие по России стоимостью 100 000 ₽.

Фишка: кешбэк на телефон всем, кто зарегистрировал чек.

Период регистрации заявок: 1 месяц.

Оператор акции: ООО «КрасПол».

Организатор акции: АО «Вимм-БилльДанн».

География: Российская Федерация.

Сайт акции: https://chudo-dvd-imunele.ru/


«”Хрусteam” открыт для перерыва»

Эта комбо-акция проходила в разное время в разных сетях, мы поддержали запуск двух сайтов.

Условия участия: оплатить три пачки сухариков «Хрусteam» в одном чеке и зарегистрировать чек через WhatsApp.

«”Хрусteam” открыт для перерыва» в сети «Гулливер»

Сроки: 27 сентября — 7 ноября.

Призы: раз в неделю разыгрывалось пять сертификатов OZON номиналом 2000₽; победитель по итогам акции получил игровую консоль PlayStation 5.

Фишка: кешбэк баллами на карту лояльности «Гулливер».

Период регистрации заявок: 10 дней.

Оператор акции: ООО «КрасПол».

Организатор акции: «ООО «ПепсиКо Холдингс».

География: Ульяновская область, Саратовская область, Самарская область..

Сайт акции: https://hrusteamgulliver.ru/


«”Хрусteam” открыт для перерыва» в сети «СПАР Миддл Волга»

Сроки: 15 августа — 15 сентября.

Призы: еженедельно разыгрывалось по пять призов. Общий фонд: 20 брендированных Power Bank, 20 брендированных поясных сумок, 10 брендированных рюкзаков, 10 брендированных толстовок.

Фишка: разные призы разыгрывались одновременно.

Категории призов:
— первая категория — Power Bank и поясные сумки;
— вторая категория — рюкзаки и толстовки.

По итогам первой и третьей недели победители получали призы первой категории, по итогам второй и четвертой недели — призы второй категории.

Период регистрации заявок: 1 месяц.

Оператор акции: ООО «КрасПол».

Организатор акции: «ООО «ПепсиКо Холдингс».

География: Москва и Московская область, Нижегородская, Пензенская, Владимирская и Самарская области, Республики Чувашия, Мордовия, Марий-Эл и Татарстан.

Сайт акции: https://spar-hrusteam.ru/


«Замиксуй свое настроение» в сети «Метро»

Условия: купить одним чеком три продукта марок «Pepsi», «Mirinda», «7up», «Я» и «Evervess», зарегистрировать чек.

Сроки: 5 августа — 15 сентября.

Призы: призы разыгрывались каждый день и каждую неделю. Общий фонд: 28 светодиодных диско-шаров, 28 беспроводных караоке-микрофонов, 28 наборов для игры в «Твистер», 6 аудио-магнитол, 6 танцевально-игровой коврик, 6 очков виртуальной реальности. Еженедельно — сертификат сети «Metro» номиналом 10 000 ₽.

Фишки

Личный кабинет участника. У каждого участника был личный кабинет на сайте акции, куда нужно было загружать чеки из сети «Метро». В акции участвовали чеки, в которых есть три продукта марок «Pepsi», «Mirinda», «7up», «Я» и «Evervess».

Разные призы каждый день. Каждые две недели разыгрывались тематические призы: для ретро-вечеринки, вечера танцев и вечера игр.

На первой и второй неделе ежедневно разыгрывался светодиодный диско-шар; на третьей и четвертой неделе — беспроводной караоке-микрофон; на пятой и шестой неделе можно было выиграть игру «Твистер».

Раз в неделю три победителя получали один из призов: на первой и второй неделе — аудио-магнитолу; на третьей и четвертой неделе — танцевально-игровой коврик; на пятой и шестой неделе — очки виртуальной реальности.

Рецепты на сайте. Отдельным разделом организаторы акции сделали слайдер с безалкогольными коктейлями. Главный ингредиент коктейлей — один из напитков брендов-участников.

Период регистрации заявок: 6 недель.

Оператор акции: ООО «КрасПол».

Организатор акции: «ООО «ПепсиКо Холдингc».

География: Российская Федерация.

Сайт акции: https://metropepsi.ru/


Покупай «Читос» — выигрывай призы «Командор»

Для этой акции мы подготовили прием чеков через мессенджер и автоматизировали розыгрыши. Акция проходила без промосайта.

Механика акции осталась такой же: покупатели регистрировали чеки, чтобы участвовать в розыгрыше призов. Фотографию QR-кода с фискального чека отправляли оператору через WhatsApp.

Прием заявок из мессенджеров мы реализуем через сервис chat2desk. Мы уже запускали проекты такого плана, поэтому особых сложностей не возникло.

Сайт заказчика: https://www.sm-komandor.ru/