Дайджест промоакций
July 4, 2018

Обзор промоакций за июнь 2018

Привет! Идет лето, а с ними идут в гору продажи сезонных товаров, как продуктов питания и напитков, так и разных товаров для отдыха. Появилось множество шашлычных акций: кетчупы, соусы, товары для барбекю. Про напитки и говорить не приходится, количество таких акций также зашкаливает. Также идет сезон перемещений в плацкартах и на стройплощадках, поэтому «дошираки» тоже в деле!

Итак, сегодня пятерка классных (и не очень) акций, проходивших в мае-июне!

Бренд: Aqua Minerale

Категория товаров: Напитки

Организатор: ООО «ПепсиКо Холдингс»

Точки продаж: магазины, где продается вода

География: Россия

Сайт: https://promo.aquaminerale.ru/

Призы: подарочные сертификаты, скидки от партнеров, главный приз - путешествие

Механика: регистрируй промокоды с упаковки — получай гарантированные призы и возможность выиграть главный приз

На первый взгляд замечательно оформленная акция, много призов, фантастические виды нашей планеты. При ближайшем рассмотрении картинки с красотами не загружались, при клике на любое из путешествий. Пользователи на proactions жалуются на нестабильную работу сайта. При первом просмотре акции даже правила нельзя было скачать, через неделю все наладилось, но осадок остался. Бренд подкачал.

Бренд: JBL

Категория товаров: Электроника

Организатор: ООО «Групп Консалт», сайт не найден

Точки продаж: магазины, указанные в правилах акции

География: Россия

Сайт: https://jbl-fest.ru/

Призы: наушники, колонки, главный приз — поездка в Лас Вегас

Механика: покупай продукцию бренда в указанных магазинах, регистрируй чек — получи гарантированный приз и шанс выиграть другие призы

Первым делом хочется сделать респект маркетологам, придумавшим название. Слово “пошумим” очень легко узнается целевой аудиторий. Классные призы и приятный сайт. Впечатления только положительные, кроме конечно ссылки “Обратиться в техподдержку”. При клике открывается системный почтовый клиент. Помните, пользователь при нажатии на ссылку ожидает открытия новой страницы, а не почтового клиента. Никогда так не делайте в своих проектах!

Бренд: Merries

Категория товаров: Товары для детей

Организатор: ООО «Джи Пи Смарт», https://gp-smart.ru/

Точки продаж: магазины, указанные в правилах акции

География: Россия

Сайт: https://www.merries-promo.ru/

Призы: подгузники, фотосессия, главный приз — поездка в Японию

Механика: покупай продукцию бренда с промостикером, регистрируй промокоды — получи шанс выиграть призы. Для того, чтобы выиграть главный приз, надо будет поучаствовать в творческом конкурсе.

Минималистичным дизайн сайта радует глаз, страшные сообщения об ошибках в формах не радуют. Агентству и подрядчикам есть над чем поработать: долгая загрузка мобильной версии, большие картинки никак не оптимизированы для 3G и подобных сетей. Творческий конкурс откровенно слабый: нужно сфоткать ребенка и подгузники, мне кажется маркетинговый эффект от этого будет минимальный.

Бренд: Forester

Категория товаров: Товары для пикника

Организатор: ООО «Темма», http://www.temma.ru/ - не работает

Точки продаж: любые магазины, реализующие продукцию с промостикером

География: Россия

Сайт: https://promo.forester-tm.ru/

Призы: сертификаты на продукцию бренда, поход в ресторан, главный приз — гриль домик

Механика: покупай продукцию бренда, регистрируй промо коды — участвуй в розыгрыше призов

Среди множества шашлычно-кетчупно-мангальных акций я выбрал акцию от Forester. Это, безусловно, самый раскрученный “шашлычный” бренд, который можно встретить в торговых сетях.

Минималистичный дизайн и функционал мне очень понравились. На сайте нет визуальных эффектов и множества деталей, грузится очень быстро. Информация скомпонована очень хорошо, на одной странице есть все, что необходимо знать участнику. Однозначный плюс организаторам акции! Конечно, можно было придумать что-то поинтереснее, но даже в таком акция выглядит просто замечательно!

Бренд: BigBon

Категория товаров: Товары для пикника

Организатор: ООО «Синержи», https://www.synergy-btl.com/

Точки продаж: любые магазины, реализующие продукцию с промостикерами

География: Россия

Сайт: https://promo.bigbon.ru/

Призы: электронные сертификаты, товары для путешествий, футболки, главный приз — путешествие (все трансферы и визы включены)

Механика: покупай продукцию бренда, регистрируй промо коды — копи баллы, получай гарантированные призы. Участвуй в розыгрыше главных призов.

Еще одна категория товаров, продажи которой растут к лету – быстрые обеды. Лето — сезон плацкартов, строек и ремонтов. Не все готовы платить за обед в кафе или вагоне ресторане, поэтому быстрые обеды в это время чувствуют себя хорошо. Из нескольких промо акции я выбрал самую масштабную. Компания не скупится на призы, порой даже кажется, что в правилах опечатки. Например оргазнитор закупил более миллиона (!!!) подписок на сервис https://mybook.ru/. Главные призы – поездки в Европу и Крым предусматривают все трансферы и визовую поддержку!

Нельзя сказать, что на сайте используются модные шрифты и футуристичный дизайн, не забываем про аудиторию, для которой выпускаются продукты. Информация представлена в удобном виде. Такое решение не стыдно показать в портфолио любому агентству!

На этом сегодня все. Я сознательно не стал брать акции, приуроченные к чемпионату мира, так как их количество зашкаливает и мешать их с обычными акциями будет неправильно. В следующем выпуске дайджеста мы обсудим самые интересные решения в промомире, которые были приурочены к чемпионату мира в России.